Наши партнеры

     

Главная / Условия контейнерных перевозок

Условия контейнерных перевозок

Инфраструктура рынка во многом зависит от транспорта. Это общее условие производственного процесса. С его помощью удовлетворяются потребности людей в перевозке грузов, перемещении товаров от производителей к потребителям. Транспорт повышает экономическую эффективность. Наша страна характеризуется востребованностью в железнодорожных перевозках. Они не только являются экономичными и надежными, но и позволяют перемещать негабаритные и тяжелые грузы. Перевозка грузов с применением железнодорожного транспорта осуществляется многими регионами нашей страны. Благодаря применению контейнеризации наблюдается значительное повышение уровня механизации погрузки, разгрузки и движения товара по складским помещениям.

Инфраструктура рынка во многом зависит от транспорта. Это общее условие производственного процесса. С его помощью удовлетворяются потребности людей в перевозке грузов, перемещении товаров от производителей к потребителям.

Преимущества контейнерной перевозки

Если оценивать мировой рынок, то международные контейнерные перевозки занимают в нем 60 процентов. Данный показатель характеризуется постоянным возрастанием. К основным преимуществам относят:

Возможность проведения контейнерных перевозок практически в любые населенные пункты России.

Полное обеспечение сохранности груза контейнерными перевозками. Для перевозки груза используется закрытый опломбированный контейнер, что сводит риск кражи к нулю. При использовании контейнера нет необходимости выгружать груз на накопительный склад. Контейнер грузится в железнодорожный транспорт на складе отправителя и выгружается на складе получателя, что приводит к снижению риска его повреждения.

В контейнерах можно перевозить специфические грузы, так как они не соприкасаются с другими видами грузов.

С помощью контейнеров обеспечивается возможность перевозки сборных грузов. Этот способ перевозки заключается в том, что грузов нескольких заказчиков помещаются в один контейнер. Это снижает себестоимость процедуры. Именно поэтому наблюдается рост контейнерных перевозок с применением железнодорожного транспорта.

Для перевозки контейнера может применяться не только железнодорожный транспорт, но и водный и автотранспорт, что исключает необходимость перевозить груз навалом.

Полное обеспечение сохранности груза контейнерными перевозками. Для перевозки груза используется закрытый опломбированный контейнер, что сводит риск кражи к нулю. При использовании контейнера нет необходимости выгружать груз на накопительный склад.

Контейнерные перевозоки

Для того чтобы ускорить переработку контейнера и снизить связанные с этим эксплуатационные затраты, необходимо контейнерные терминалы, а также внедрить прогрессивные, ресурсосберегающие и наукоемкие технологии. Контейнерный пункт – это  грузовой пункт. Местом его расположения является транспорт, а также сельскохозяйственные предприятия и организации торговли и промышленности. Он имеет соответствующие технические средства и сооружения, с помощью которых производятся операции в результате прибытия, отправления, перегрузки, временного хранения и сортировки контейнера. На сегодняшний день отсутствует внутренняя инфраструктура в Российской Федерации, с помощью которой производится транспортирование и обработка контейнеров. Это основное препятствие для развития контейнеризации в нашей стране.  Работа только 41 терминала осуществляется с 40-футовыми контейнерами, которые являются достаточно распространенными в мире. Работа с 20-футовыми контейнерами осуществляется 174 терминалами. Для нашего государства этого мало. Неразвитая инфраструктура приводит к пребыванию среднестатистического контейнера на перегрузочных пунктах. Оно здесь находится 70 процентов времени, что действует на снижение эффективности логистических процессов. Большое количество станций характеризуется отсутствием контейнерных площадок, которые имеют достаточную вместительность. Многие станции имеют ограничения в территории, что делает невозможное сооружение площадок. Это приводит к появлению препятствий при перевозках в крупнотоннажных контейнерах.

Для того чтобы обслуживать контейнерные поезда, необходимы пути, длина которых составляет более 850 метров. Препятствия заключаются в современном уровне развития станций. Нормальное развитие контейнерных перевозок в нашей стране также невозможно из-за дефицита логистических центров. С помощью логистического центра осуществляется координация складского и транспортного обслуживания, а также предоставление информационного обеспечения, контроль передвижения грузов. Он должен иметь развитую инфраструктуру, в состав которой входит погрузочно-разгрузочная техника, складские терминалы, таможенные пункты, офисные помещения и подъездные пути.

Железнодорожные контейнерные перевозки будут развиваться только в том случае, если такое же направление будет иметь инфраструктура, а также возводиться новые терминалы и площадки. Контейнерные перевозки стоят на особом месте в стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Организация ускоренной доставки грузов из Дальнего Востока в Западную границе РФ будет осуществляться благодаря проекту развития контейнерных перевозках. Основной проект заключается в возведении скоростной железной дороги, с помощью которой будет осуществляться максимально быстрая доставка грузов в Европу из таких стран, как Китай, Восточная и Центральная Азия. Это Трансевразийская магистраль. С ее помощью будет осуществляться организация контейнерных перевозок на скорости в 140-160 километров в час. Благодаря скоростному пассажирскому сообщению перевозка будет осуществляться со скоростью 200 километров в час. Это будет возможно, если усовершенствовать существующую инфраструктуру и построить новые скоростные участки.

В стране уже разработали и занимаются реализацией проекта Трансиб за 7 суток. Проект заключается в том, чтобы запустить регулярные ускоренные контейнерные поезда, для следования которых было разработано жесткое расписание. Скорость будет составлять 1500 километров в сутки. Следование контейнерных поездов, как и пассажирских, будет осуществляться в соответствии с расписанием. Это позволит грузоотправителю узнать о точном времени прибытия грузов на установленную станцию.

Реализация проекта заключается в том, чтобы сократить стоянки контейнерных поездов, ускорить технический осмотр благодаря использованию автоматики, усовершенствовать графики движения. Также необходимо модернизировать парк в подвижном составе, построить контейнерные терминалы и внедрить электронный документооборот между участниками транспортных процессов. В 2015 году ОАО Российские железные дороги было создано образец двухэтажных контейнерных платформ, испытание которых проводилось в европейской части нашей страны. Двухэтажные платформы приведут к снижению себестоимости перевозок.

Для того чтобы обслуживать контейнерные поезда, необходимы пути, длина которых составляет более 850 метров. Препятствия заключаются в современном уровне развития станций.

Мы рассмотрели основные преимущества перевозки грузов в контейнерах, а также осуществили определение основных проблем, которые являются препятствием развития контейнерных перевозок с применением железнодорожного транспорта. Для того чтобы развить контейнерные перевозки и развить новые контейнерные маршруты должно производиться осуществление интермодальных перевозок, подготовкой которых руководит единый центр. Также требуется запуск скоростных контейнерных поездов в наиболее оживленных грузопотоками направлениях, создание высокотехнологичных контейнерных терминалов и многофункциональных логистических центров. Компания Транзит, которой осуществляются контейнерные перевозки, полностью поддерживает данные изменения.

Читайте также:

Особенности контейнерных и пакетных перевозок

Особенности перевозки оборудования

Получить обратную связь!

Яндекс.Метрика