Наши партнеры

     

Главная / Борьба с пожарами в контейнеровозах

Борьба с пожарами в контейнеровозах

При использовании инновационных технологий достаточно часто требуется вводить новые требования и другие аспекты в процесс транспортировки грузов.

Особенности борьбы с пожарами

Достаточно важным из них является борьба с пожарами в контейнеровозах. Это объясняется высоким уровнем опасности литий-ионных питающих элементов в период транспортировки товаров контейнерами. Именно поэтому необходимо снизить уровень разряда батарей и аккумуляторов в период грузоперевозок.

Достаточно важным из них является борьба с пожарами в контейнеровозах.

Этот вопрос достаточно часто поднимается из-за того, что в последнее время достаточно часто возникают пожары. Было установлено, что возгорание наиболее часто наблюдается из-за элементов питания. Воспламенение литий-ионных батарей наблюдается из-за дефектов или повреждений самих устройств, воздействия высоких температур, несоответствующей упаковки. Но, портативная электроника на сегодняшний день не имеет альтернативного варианта. Именно поэтому юридическими и физическими лицами необходимо получение этих батарей.

Решение проблемы

Международной организацией были проработаны все возможные пути решения, что приводит к снижению уровня заряда батарей и аккумуляторов в период перевозок контейнеров. Оптимальным вариантом в данном случае является 30 процентов. Составленной группой экспертов в области рассмотрения этого вопроса было утверждено новые рекомендации. Именно поэтому перевозку литиевых элементов питания необходимо проводить в соответствии с новыми правилами. Это требование строго выполняется компанией «Транзит».

Международной организацией были проработаны все возможные пути решения, что приводит к снижению уровня заряда батарей и аккумуляторов в период перевозок контейнеров.

Эксперты трудятся над разработкой нового стандарта упаковок, с помощью которых проблема факта возгорания будет сводится к нулю. Но ждать до выпуска этих упаковок времени нет. Именно поэтому президентом международной организации было решено снизить уровень разряда батарей на 30 процентов в период их перевозки.

Появление проблемы наблюдалось достаточно давно. Это объясняется тем,  что в 2013 году в мире произвели 5,5 миллиардов батарей этого вида. На данный момент наблюдается рост этой цифры. Это объясняется тем, что для оснащения техники используются специальные системы пожаротушения, основой которых являются фреоны. Но, с их помощью можно устранить проблемы с аккумуляторами, но не с простыми батарейками.

На сегодняшний день группе экспертов необходимо согласовать свое решение с комиссией. После этого его передадут в Ассамблею из 36 стран, что даст возможность принятия окончательного решения. Члены Ассамблеи просят срочно принять решение, что даст возможность его получить в начале этого года. Это даст возможность обеспечения эффективного и долгосрочного развития безопасных грузоперевозок.

Читайте также:

Яндекс.Метрика